пятница, 1 апреля 2011 г.

Еще похвастушки))

Участвовала в очередном "Сюрпризе" и сегодня получила посылочку. Рада до безумия, там столько всего и все такое замечательное! Сюрприз был тематический, именной. Т.е. отправитель делал сюрприз таким образом, чтобы составляющие были на буквы из имени получателя.
Больше всего эта посылочка порадовала моего хомяка - там набор для вышивки с поросятками (да-да, с моими любимыми поросями =)) и схема кошки, схема огромная, 230х180 крестиков, но очень красивая! Еще из приятностей - игольница вышитая, с иголочками и булавочками внутри (я как раз хотела прикупить новых иголочек). И очень красивая вышивка с монохромными кошками. Вышитая на канве с блестками, первый раз такую вижу, очень красиво смотрится.
Щастливая я с только что полученной посылкой =))



Ну и все по отдельности))
     

4 комментария:

  1. Прикольный подарок, да еще и столько интересного! Поздравляю. И заходи ко мне за наградой! http://bambetl.blogspot.com/p/blog-page_30.html

    ОтветитьУдалить
  2. И ко мне заходи за наградой! =)))
    http://bambetl.blogspot.com/p/blog-page_30.html

    ОтветитьУдалить
  3. Так здорово получать подарки!) Поздравляю) Заходи ко мне за наградой)

    ОтветитьУдалить