пятница, 25 марта 2011 г.

Хвастушки))

Хочу поделиться своими чуйствами)) Есть все таки замечательные люди еще))
Пару недель назад мне пришла посылочка от одной замечательной девочки, со всякими скраповыми штуками. Она решила все, что у нее есть для скрапа, раздарить, т.к. поняла, что ей это не нужно, не получается у нее как у мастериц. И мне досталась частичка этой радости! Самая большая радость - это фигурный дырокол!!! Мой самый первый!!
Там еще был пакетик с разными пайетками, но я их уже сложила в коробочку с моими разными мелочами))



А вчера мне пришел замечательный конвертик от замечательной рукодельницы Светы-Радуги! Она поделилась разными остаточками, которые ей уже не пригодятся, а мне как новичку очень даже!



В общем, я вся такая довольная, и уже хочется чего-нибудь натворить)) Осталось найти для этого время!

4 комментария:

  1. Ничего себе! ВОт э то дааа!!! жаль, что девочка отчаялась, конечно, но с другой стороны я за тебя очень рада! Надо же, и дырокол, и ножницы! Класс. Теперь ты просто обязана что-то сотворить!!! Удачи.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Оль!
    А та девочка отлично вышивает, возможно скрап - просто не ее)) Хотя мне нравились ее работы, интересные))

    ОтветитьУдалить
  3. Мне очень приятно, что мои ерундовинки тебя порадовали! :) думаю, что это не последние сюрпризы для тебя! :)) Твори на здоровье!

    ОтветитьУдалить
  4. Свет, спасибище тебе еще раз!!!

    ОтветитьУдалить