понедельник, 19 декабря 2011 г.

Неожиданное открытие! :)

Недалеко от моей работы находится оптовый цветочный магазин, ну там семена всякие, горшки и подобное. И вот с неделю назад мне коллега предложила сходить в обед туда, посмотреть к новому году что-нибудь.
И знаете что? Я бы полмагазина скупила бы))) Там стоооолько всего, и по довольно таки смешным ценам)) Накупила разных мелочей на 200р))






На первом фото катушка с маленькой гирляндой из шариков. Вот такие штуки там продаются только целой катушкой, ленточки целыми рулонами. И стоит это все намного дешевле, если покупать на отрез. Еще там очень много упаковочной бумаги, которая соответственно тоже рулонами продается. И (чему я невероятно порадовалась) там очень много различных плетеных корзинок, в которых просто идеально оформлять подарки!! И тоже по смешным ценам (я думала, что такие корзинки в разы дороже стоят!).
В общем, девочки-самарчанки, этот чудо магазин находится на улице Авиационной, 8. Это пересечение с Клинической, бывший кинотеатр Искра. Из общественного транспорта - рядом прям остановка  52 автобуса, если ехать от Авроры. Если ехать от Жд вокзала, то от остановки придется немного пройти пешком.
Есть у них вообще сайт, но я там не лазила еще - http://www.ug-21.ru/ru/
Для несамарских девочек - мой вам совет, ищите подобные магазины у себя в городе, мне кажется, что в любом случае что-то подобное должно быть!

5 комментариев:

  1. А я там, Наташ, как раз и покупала этих бож. коровок и бусинную нить. Просто забыла как он называется. И давно уже я там не была, новогодние бантики были бы как раз кстати.

    ОтветитьУдалить
  2. Эль, если есть время - обязательно съезди)) Там сейчас очень много мелочей к НГ))
    Я вот думаю на следующей неделе туда еще наведаюсь, когда аванс дадут))) Благо работаю рядом, минут 10 пешочком дойти.

    ОтветитьУдалить
  3. Привет! Я тоже обожаю этот магазин. Я когда в отпуск приезжаю это первый магазин в который я наведываюсь в первую очередь)))

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово =)) Божьи коровки хорошенькие такие =)) Я тоже всегда смотрю в таких магазинах всякую мелочовку =))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, Катюш) Я вот теперь тоже не буду проходить мимо таких магазинов)

    ОтветитьУдалить