среда, 3 августа 2011 г.

О хорошем))

Я сейчас немного выпадаю из процессов творчества. Но по одной хорошей причине - я устроилась на работу!!! Второй день сегодня работала)) Домой прихожу сонная, вчера вот в 11 вечера вырубилась, в 6 утра еле встала. И сейчас уже с час подумываю спать лечь, глаза слипаются, но могучий интернет не отпускает))) Даже все интересное в блогах не успеваю посмотреть(( Думаю, на выходных наверстаю.
И не совсем о хорошем. Сегодня уже год, как нет с нами папы и дедушки :( Прошел уже целый год, а я все никак не могу это осознать, просто стараюсь не думать, ибо когда начинаю думать - сразу слезы на глазах...
Вот так и получается, в прошлом году в эти дни меня уволили с работы (ну и слава богу, не много потеряла), а в этом году - устроилась на работу, и планирую задержаться там надолго.
Вот такие у меня новости. Не теряйте меня))

2 комментария:

  1. Наташ, поздравляю с хорошей новостью!
    Работа, если нравится, это замечательно.
    Но я пока по работе не скучаю, тоже помню это состояние постоянного хотения сна. Куда там о творчестве. Так что пока наслаждаюсь.
    А по поводу второй новости, мне очень понравилось где-то прочитанное выражение " Наши родные не умирают, просто они становятся невидимыми". Мне это тоже близко, так не хватает уже последних шесть лет мамы.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Эль, особенно за эту фразу...
    А работа пока действительно нравится, и особенно нравится, что это работа с полностью белой зарплатой (и на данный момент очень достойной), с полным и хорошим соцпакетом. В общем, соцсфера на новой работе меня на все 100 устраивает, и я хотела работать на тут, точнее на жд я хотела работать, и таки попала на одно из предприятий))

    ОтветитьУдалить