вторник, 5 июля 2011 г.

Мои первые магнитики!

Собственно идея создания магнитиков в подарок появилась у меня после прочтения\просмотра вот этого МК. Так уж мне понравилась эта идея, что недолго думая я решила и попробовать. Тем более, первые магнитики нашлись сразу. Покупала вообще магниты с городом чтобы отправить по акции, но они мне совершенно не понравились по качеству. По этому решила купить новые, а эти так сказать пустить в расход. :)
Но по воле случая самый первый магнитик был подарен моей подруге на др, правда прошедший. Она неожиданно позвала меня отметить, а больше у меня ничего не было, собственно как и времени.
Вот все мои три первые магниты))
















Вот такие магнитики-близнецы у меня получились)) Если честно, то я очень довольна результатом)) По этому, в планах еще много разных магнитиков)) Осталось найти расходный материал для них...

А еще с этими магнитиками я решила поучаствовать в конфетке от Ирины, по МК которой я и делала эти магнитики))

4 комментария:

  1. Чудесные магниты! Очень лаконичные и элегантные! Спасибо, что приняли участие в моей конфете. У меня есть вопрос: а прошивала на машинке или на руках? шов такой ровненький - супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо)) Очень приятно))
    Прошивала на руках, ибо с машинкой вообще не дружу, да и дома она старенькая и плохо работающая.
    Просто я уже использовала в открытках ручной шов, по этому можно сказать, что в этом деле опытная :) Мне вообще нравится ручной шов в работах, но в больших его так муторно вручную делать...

    ОтветитьУдалить
  3. Очень милые магнитики!!!!

    Да,ручной шов - очень муторная работа

    ОтветитьУдалить