пятница, 10 июня 2011 г.

Очередные открыточки

Эх, вот давала себе слово не участвовать пока больше ни в чем, ни в каких акциях. Но подарочно-хомячья душа не выдержала. Очередная акция - годовой обмен небольшими подарочками на день рождения. Собралась компания из 23 (если не ошибаюсь) человек. Написали, у кого когда др. И теперь в начале каждого месяца на будут раздаваться адреса тех, кому в этом месяце мы отправляем подарочек. В июне таких оказалось аж четверо. При чем, у одной девочки 1 июня, у другой 9-го. Решила сделать по открыточке, вложить шоколадку и магнитик. И как же тяжело мне дались эти открыточки :( Мое вдохновение по ходу где-то капитально загуляло :( Не помогал просмотр блогов и групп в контакте с работами других мастериц, идей просто ноль. В итоге по скетчам чего-то натворилось... Первый раз примерила цветочки, которые мне любимый покупал)) Что еще про них сказать - даже не знаю...


     

6 комментариев:

  1. Очень даже милые открытки.
    Мне тоже очень тяжело дается составление композиции.Смотрю на чужие работа - КРАСОТА,начинаю делать и все ступор.Вот борюсь с этим.Хорошо когда есть критика-в будущем стараешься не делать такие же ошибки

    ОтветитьУдалить
  2. ААА,забыла написать я к тебе в гости пришла из блога Просто так, надеюсь теперь будем общаться.Заходи ко мне почаще
    http://skraphobbi.blogspot.com/

    Наташ,а ты специально проверку кодом не убираешь или просто не знаешь как можно убрать???А то подскажу,не совсем удобно с проверкой кода

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо)))
    Обязательно к тебе в гости тоже зайду))
    А про проверку кодом я даже и не знала, что у меня стоит она...
    Расскажешь, как убрать?

    ОтветитьУдалить
  4. Заходишь в Дизайн - Настройки – Комментарии -
    Показывать проверку на основе графического кода для комментариев? - нажимаешь НЕТ.
    Обязательно сохрани,а то может не убраться

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, Анют! Вроде сделала))

    ОтветитьУдалить